Карточка возможностей. Нематериальная мотивация.
Хочу поделиться с вами одним из инструментов нематериальной мотивации персонала в автосервисе.
Этим инструментом пользуюсь уже более 3-х лет, работает не только у меня - проверено)))
Внедрить данный инструмент можете прямо завтра.
А внедрив, увидите, что есть проблемы, о которых вы даже не подозревали.
Инструмент этот называется - карточка возможностей.
Опишу метод, как с ним работать.
В чем идея?
- Проводим еженедельный опрос всех сотрудников.
Сотрудники могут написать жалобу, предложить идею или задать вопрос.
- Цель - получить обратную связь.
- Если сотрудники не знают, что написать - просто пишут ФИО и сдают пустой бланк.
Реализация:
- Утром в среду руководитель раздает бланки.
После обеда либо вечером собирает ответы. - В опросе участвуют все сотрудники - начиная от уборщицы, заканчивая руководителем.
- Карточку можно оставить пустой, если нечего написать, но главное – подписать ее своим именем.
- То есть даже если сотрудник не видит проблем – пусть скажет об этом открыто.
- Если число пустых бланков приблизится к 80%, опрос приостанавливаем на один-два месяца.
- За это время накопятся новые проблемы, и тогда опрос возобновляется.
Как заинтересовать сотрудников участвовать в опросе?
- Скажите им, что они лучше вас знают о текущих проблемах, возникающих в их работе.
- И для того, чтобы улучшать компанию нужна их помощь.
- Назначаем приз за самую лучшую идею.
- Критерий выбора победителя - максимальная забота о всем коллективе станции, а не только о себе.
- Призы незатейливые – чай, кофе, шоколад, билеты в кино и тому подобное, не дороже 300 рублей.
- Со стороны руководителя должна быть мгновенная реакция на указанные проблемы.
- Текущие проблемы руководитель должен решать немедленно.
- Глобальные проблемы выносим на общее совещание, определяем решение, планируем бюджет, действия, ответственных и устраняем.
Скачать готовый макет карточки возможностей в формате Excel можете по ссылке
При копировании любой информации из данного материал - оставляем ссылку
https://teletype.in/@reset2018/XanX0R4ja
С уважением к Вам и вашему бизнесу,
Колмаков Сергей.
Делаю автосервисы прибыльными....
Хотите читать еще больше статей про автосервис?
Моя страница в Facebook