Записки руководителя автосервиса. День 2.
С утра провел планерку с приемкой, обсудили недочеты, которые были замечены ранее, взял на контроль, буду следить за процессом исправления ошибок.
По отказу Клиенту нахождения в цеху при ремонте либо диагностике – объяснил, что при желании клиента присутствовать, обязательно выполняем просьбу с сопутствующими документами и разъяснением поведения нахождения в боксе.
Обсудили правильное заполнение документов: выдача рекомендаций по технологии, если авто не требует ремонта, то пишем плановый осмотр либо замену масла через 7500 км пробега.
Поставили точку в обсуждении оставления зоны приемки: теперь не оставляем приемку без мастеров, за исключением уважительных причин: один сотрудник на смене или большое количество автомобилей, но не более 5 минут, отслеживаем планировщик (время до приезда следующего авто).
В случае нарушения договоренностей, сами придумают себе наказание либо штрафы.
Телефон не всегда берут с собой в цех, объяснил приемщикам, что это очень важно, исправляемся, взял на контроль.
Не успевают работать по 1 в смену, ищу третьего МП.
Из 10 принятых звонков дошли два кандидата на должность МП.
Первый кандидат заполнил тест Кеттелла, не подошел по профилю, поблагодарил и попрощались.
Второй подошел по профилю, провел собеседование по технологии, с понедельника выходит на стажировку, адекватный с желанием работать.
Подготовил для стажера компьютер, составил план обучения, подготовил необходимые материалы.
Подписал документы на оплату, указал даты оплаты, отдал бухгалтеру.
На протяжении всего дня выполняю функцию контролера-диспетчера.
В течение дня выявил отклонения, идут потери времени, исправляем:
- автомобили, которые загнали на диагностику стоят, никто ими не занимается.
- готовые к выдаче авто также стоят в цеху.
- есть свободный механик, которого можно отвлечь на работы, но МП этого не делают.
- при постановке на пост не проверили автомобиль, начали проверять освещение, после выполнении готовых работ, хотя документы уже были на приемке.
- один МП бегает по цеху и старается выполнить недочеты, второй потерялся.
- второй слоняется без дела, получил предупреждение.
- диагност не пишет в рабочем листе нормы времени, обсудили.
- прошло 15 минут: автомобили, приехавшие на ремонт также стоят без движений.
- запчасти, привезённые поставщиком, лежат на полу возле столов уже более 30 минут, никто их не убирает.
- первый МП работает, второй ничем не занят, хотя есть возможность помочь коллеге, похоже нужно искать нового.
УВИДЕННОЕ ПРИНЯТО К СВЕДЕНИЮ, БУДЕМ СРОЧНО ИСПРАВЛЯТЬ.
Мусор не вывозят уже 3-й день, САХ работает отвратительно, звонил туда во вторник (день забора мусора), не взяли телефон, позвонил в среду сказали, что приедут в четверг утром и заберут (извинились), не приехали.
Сегодня в течение всего дня им звонил, постоянно работает автоответчик.
Написал письмо на сайт САХ, ответ прислали быстро, что в ближайшее время решат вопрос, завтра продолжу решать этот момент.
Прибрались с МП на приемке, теперь везде порядок, лежит все на своих местах.
Позвонил механик и сообщил, что в ближайшее время на работу выйти не сможет, камень в почках, завтра сообщит, когда выйдет.
Позвонил второй механик и сообщил, что у него проблемы со здоровьем и он уезжает в Краснодар, ему там предложили работу.
Разместил вакансии на механиков.
Исправил недочеты по проверке ревизором, все замечания устранены.
Выполнил проверку заказ-нарядов, недочетов не увидел, что радует, также откорректировал планировщик на завтрашний день, все запчасти подготовлены.
Обязал МП поднять наценку на амортизаторы до 65%.
При копировании любой информации из данного материал - оставляем ссылку
https://teletype.in/@reset2018/PnnMOqMDl
С уважением к Вам и вашему бизнесу,
Делаю автосервисы прибыльными....
Хотите читать еще больше статей про автосервис?
Закрытый чат для собственников и руководителей автосервисов
Канал в Телеграмме для собственников и руководителей автосервисов
Моя страница в Facebook