Как вернуть бывших Клиентов, которые у нас не были год. Рецепт от Татьяны Дубровой.
Привет, меня зовут Татьяна Дуброва, я пишу про автосервис, продажи, мастеров-приемщиков, администраторов, сайты, записи, конверсии.
А еще я обучаю приемщиков и запчастистов продавать.
Евгения (директор автосервиса) написала мне: «Нужны скрипты по обзвону «мертвых» и «спящих» клиентов, кто не был больше 6 мес, больше 12 мес, и, возможно, больше 24 мес ??? Хочу прозвонить базу человеком. Предлагать 3 тыс , или замену масла 3+1, или комплексную диагностику бесплатно или что порекомендуете ?»
Давайте поговорим про клиентов, которые давно вас не посещали, – что с ними делать, как их возвращать, надо ли это делать? Заодно отвечу на вопрос Евгении.
Есть клиенты, назовем их «уснувшие», которых не было у нас целый год, и вот вас навещает дерзкая мысль, что неплохо было бы их вернуть.
Как правило, такая мысль к вам приходит в ту унылую пору, когда цех начинает пустеть и уменьшается запись клиентов в планировщике…
Возможно то, что я вам сейчас сообщу, покажется вам банальностью, – с давным-давно утраченными клиентами надо работать исключительно в сезон: именно тогда есть немалый шанс их вернуть.
Самая трудная работа – это звонить тем, кто давно у вас не был, кто давно забыл, как вы называетесь, и как к вам приехать.
И тут вы еще им звоните, например, в феврале, и предлагаете приехать и даже что-то дарите.
Вы (сочась дружелюбием и позитивом): «Приезжайте! Профилактика! Еще и масло бесплатно поменяем!»
Клиент (хмуро): «Вы спятили? Зима на дворе! Я свою ласточку запер в гараже, а сам езжу на метро. Забудьте про меня!»
Рецепт работы с "уснувшими" Клиентами
А ведь приезжали к вам, и все хорошо было, – что же надо сделать?
- Если хотите вернуть клиентов, которых не были у вас год и более, – делайте это только в сезон, – шансы вернуть их в этом случае велики.
- Всех возвращать не надо, начните с тех, кто, по истории заказ-нарядов, как говорится, любит свою машину больше чем жену.
Вот этим клиентам можно позвонить лично и сказать, что очень хотите возобновить отношения и пригрозить разными бонусами. - Всем остальным можно:
– прислать СМС с каким-нибудь акционным предложением, например, бонусов дать, или на диагностику пригласить, просто так.
Лучше даже две СМС-ки прислать, с интервалом в неделю, – «контрольный выстрел» своего рода, – а то вдруг клиент был крепко занят, и первую прозевал или потер не читая?
– позвонить автоинформатором, с наговоренным акционным предложением;
– позвонить и прислать в мессенджер акционное предложение.
Один звонок не поможет, всегда надо подключать дублирующий канал.
Пока нету у этого клиента к вам лояльности и привязанности, поэтому не надо полагаться на единичный звонок, а так – «вода камень точит»; - Базу таких клиентов можно готовить уже сейчас, ведь когда наступит жара в цеху, то вам будет не до этих клиентов, – «готовь сани летом».
Для первой статьи, пожалуй, хватит, – у меня есть правило «лучше НЕДОдать, чем ПЕРЕдать».
Ваша Татьяна Дуброва (tatyana@dybrova.ru, https://t.me/tdubrova)
При копировании любой информации из данного материал - оставляем ссылку
https://teletype.in/@reset2018/vErqjxNEH
С уважением к Вам и вашему бизнесу,
Делаю автосервисы прибыльными....
Хотите читать еще больше статей про автосервис?
Закрытый чат для собственников и руководителей автосервисов
Канал в Телеграмме для собственников и руководителей автосервисов
Моя страница в Facebook